Удаленная диагностика
Удаленная диагностика – это анализ состояния станка инженером-диагностиком при помощи коммуникационного программного обеспечения (ПО). Целью Удаленной диагностики является сокращение простоев станка путём точного определения необходимых сервисных операций
- Самый быстрый способ технической и технологической помощи заказчикам
- Непосредственный контакт со станком заказчика в режиме «on-Line»
- Анализ состояния и режима работы станка
- Недорогое и надёжное техническое решение
- Квалифицированный коллектив инженеров-технологов для диагностики и практической эксплуатации
Удаленная диагностика – это анализ состояния станка инженером-диагностиком при помощи коммуникационного программного обеспечения (ПО). Это коммуникационное программное обеспечение предоставляется производителем данной системы управления станка. При помощи ПО коммуникации обеспечивается удаленный доступ к экрану и диалоговому меню системы управления (благодаря доступности Интернета). Само по себе ПО коммуникации не включает инструменты диагностики. Инженер-диагностик удаленно использует встроенные возможности диагностики системы управления.
На компьютере инженера-диагностика на любом расстоянии отображается экран и диалоговое меню ЧПУ. Инженер-диагностик не только проверяет актуальное состояние станка в этом экране, но и при помощи клавиатуры своего компьютера управляет меню ЧПУ, в двухстороннем режиме передает практически любые данные и с применением функции CHAT поддерживает диалог с оператором. При анализе неисправности станка инженер-диагностик использует все встроенные в ЧПУ диагностические функции.
Основной причиной использования данной функции является получение реальных данных о состоянии станка сразу после получения от заказчика информации о неисправности. Это исключает неточности при письменной или устной передаче заказчиком информации о дефекте, что может отвлечь сервисный персонал от действительной причины неисправности. Анализ неисправности опытным инженером-диагностиком возможен сразу после её возникновения. Дополнительно инженер-диагностик может скорректировать данные ЧПУ и тем самым ограничить или полностью устранить неисправность путём оптимизации.
Целью Удаленной диагностики является сокращение простоев станка путём точного определения необходимых сервисных операций. Это уменьшает потери заказчика по причине простоев станка.
На компьютере инженера-диагностика на любом расстоянии отображается экран и диалоговое меню ЧПУ. Инженер-диагностик не только проверяет актуальное состояние станка в этом экране, но и при помощи клавиатуры своего компьютера управляет меню ЧПУ, в двухстороннем режиме передает практически любые данные и с применением функции CHAT поддерживает диалог с оператором. При анализе неисправности станка инженер-диагностик использует все встроенные в ЧПУ диагностические функции.
Основной причиной использования данной функции является получение реальных данных о состоянии станка сразу после получения от заказчика информации о неисправности. Это исключает неточности при письменной или устной передаче заказчиком информации о дефекте, что может отвлечь сервисный персонал от действительной причины неисправности. Анализ неисправности опытным инженером-диагностиком возможен сразу после её возникновения. Дополнительно инженер-диагностик может скорректировать данные ЧПУ и тем самым ограничить или полностью устранить неисправность путём оптимизации.
Целью Удаленной диагностики является сокращение простоев станка путём точного определения необходимых сервисных операций. Это уменьшает потери заказчика по причине простоев станка.